«Прометей»

«Прометей»
«Прометей» - данный проект был создан для публикации провокационных статей, что раскрывают правду, открывают глаза, снимают розовые очки с ваших глаз.
Статьи, что будут тут публиковаться, не рассчитаны на оскорбление, нарушение чьих то прав, только на общее развитие и открытие истины, данный канал не является Политическим, или Религиозным. 
«Прометей» - это научно-документальный канал.
Вся информация, что будет выложена, это есть многолетняя наработка Автора, а вам уже решать верить или нет, принимать или нет. 
После сотого бана на подобных сайтах, блогах, форумах, после сотых угроз, звонков с других стран, писем с угрозами на электронную почту. Я понял, что иду по верному пути, и те, кто хотят закрыть мне рот, пусть знают что я их не боюсь, они могут отнять мою жизнь, но они не отнимут у меня свободу, свободу слова, свободу инакомыслия, свободу выбора и Веры. Не станет меня найдутся другие, что откроют правду, и прольют истину в Мир! Очень хорошо об этом говорил главный персонаж фильма «Брат 2»

"Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"
Цитата из фильма "Брат 2"

Давайте разберемся вместе, пишите мне ваше мнение и ваши мысли. Может есть какие-то предложения или идеи, я с радостью почитаю и вам отвечу. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Начало

Метаморфоза Души